Сервисное обслуживание

Для удобства наших клиентов мы создали собственный сервисный центр для устранения каких-либо неполадок в работе колясок и автокресел.

В случае возникновения неисправности в товаре, который был куплен в нашем магазине Вы можете обратиться в наш сервисный центр, а дальше мы уже самостоятельно свяжемся с сервисным центром бренда-изготовителя и организуем доставку до авторизированного сервисного центра после первичного осмотра нашими специалистами.

Весь ремонт производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Связаться с сервисным центром

По всем вопросам обращайтесь на почту help@wonder-mama.ru

Обращение по телефону

9.00 -19.00, Понедельник – Суббота
 Тел:  + 7 495 104 54 34

Обращение через сайт

Запросы онлайн принимаются круглосуточно. Вы можете напиcать нам в What’s App с вашим обращением в сервисную службу.

Философия магазина

Поскольку магазин “вырос” из реальной проблемы выбора коляски мы выработали собственную философию. Вместо того, чтобы продавать все подряд бренды колясок, было решено сократить ассортимент, но продавать только те коляски, в которых мы уверены на 100%.

У будущих и новоиспеченных родителей хватает забот, а выбор коляски – неслабая головная боль. Мы решили максимально упростить эту задачу для Вас. Каждый товар, представленный здесь, заслуживает вашего внимания. Читайте комментарии о нюансах каждой коляски или автокресла в процессе реальной эксплуатации или просто выбирайте то, что ближе визуально и эстетически.

Но иногда бывает так, что после покупки вы понимаете, что это не совсем то, что вы хотели. Мы знаем эту проблему, поэтому у нас есть просто сумасшедшее предложение для таких случаев.

Мы даем время на то, чтобы “попробовать” коляску. 30 дней. Здесь, в WONDER MAMA, вы можете быть уверены, что приобретаете именно то, что вам подойдет.

Scroll to Top
×